Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 76.97 89.9

За 11 месяцев 2025 года на Платформу обратной связи поступило 92 обращения в органы местного самоуправления Лысогорского района

За 11 месяцев 2025 года на Платформу обратной связи поступило 92 обращения в органы местного самоуправления Лысогорского района

Что такое платформа обратной связи (ПОС)?

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и аккаунтах в социальных сетях органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. С помощью платформы отправить сообщение в ответственные ведомства можно в несколько нажатий кнопки. Ответ на обращение будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.

️ На сегодняшний день в ПОС жители направили 92 обращения в органы местного самоуправления Лысогорского района, 89 из них выполнены, 3 - находятся в работе.

В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Есть несколько способов направить обращение на Платформу обратной связи:
️Через портал Госуслуг clck.ru/9vdC3;
Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
️На официальном сайте администрации Лысогорского района, нажав кнопку «Сообщить о проблеме»;
️На официальных страницах администраций муниципальных образований в социальной сети «ВКонтакте», нажав на виджет «Сообщить о проблеме»;
️Через виджет Госуслуг «Решаем вместе».

#Лысогорский64 #платформаобратнойсвязи #ПОС #госуслуги
389

Оставить сообщение: